Конкурс аранжировщиков от Зилкова (Нескучный Саунд). Жёстко БОМБЛЮ 18+ много мата.

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 13 апр 2025
  • Мой Patreon: / zvuk_v_rukah
    Школа Musicheads:
    MusBooking: redirect.appme...
    Магазин "Бар Гитар": bargitar.ru/
    Александр Зилков совместно с Yamaha Music проводит конкурс аранжировщиков. Я очень хотел поучаствовать в нём, но ознакомившись с условиями и исходным материалом для работы, во мне возникла волна негодования.
    Поэтому, вместо того, чтобы участвовать в конкурсе, я решил его обосрать на ютубе. Всё в духе времени. Приятного просмотра.
    промокод 7% скидка для моих любимых подписчиков в магазине www.strunki.ru/ - ZVUKVRUKAH
    Привет, друзья! Меня зовут Алексей Романовский, я лидер метал группы БАУ и сооснователь сети репетиционных баз Lemooor Studio. Я занимаюсь звукозаписью, играю на электрогитаре и бас гитаре, делаю сведение треков и пытаюсь разобраться в том, как устроен звук и музыкальное оборудование. На этом канале я делюсь своими мыслями по поводу музыки и жизни музыканта, а также выпускаю обучающие видео по использованию программ для записи, сочинения и обработки музыки.
  • ВидеоклипыВидеоклипы

Комментарии • 934

  • @ilyap3011
    @ilyap3011 2 года назад +257

    Блин, никогда бы не подумал, что буду это ПЕРЕСМАТРИВАТЬ, чтобы поднять себе настроение

  • @barulicksama3838
    @barulicksama3838 4 года назад +419

    Сделай из этого гачи-микс и дело с концом.

    • @artemshatalov2798
      @artemshatalov2798 4 года назад +52

      с концом, ага

    • @ElusiveDen
      @ElusiveDen 4 года назад +2

      А как это? Гачимучи знаю... А микс это как?

    • @Рома-й7ч6ч
      @Рома-й7ч6ч 3 года назад +1

      @@ElusiveDen музыка из гачи фраз

    • @shade7185
      @shade7185 2 года назад +2

      Микс - за "три хандред бакс" 👉🏻👉🏻

    • @solomongrewatzky3953
      @solomongrewatzky3953 Год назад +1

      @@shade7185 конкурс "Хочу ♂Fisting♂"

  • @AlexanderMarochko
    @AlexanderMarochko 4 года назад +19

    Вспоминаю, как Зилкову Катя Гордон просто напевала на телефон свои наброски - а он их аранжировал. И аранжировал хорошо (есть в ютубе). Спокойно, качественно, без посыланий заказчика "ой, фу, нет темпа, нет гармонии". И второе: есть твои рассуждения, а есть практика. И практика конкурса показала, что а) не все справились с гармонизацией без ошибок; б) те, кто справился, сделали много отличных версий, не смотря на конкурсные ограничения.

  • @foltzen
    @foltzen 4 года назад +387

    Загадка Александра Зилкова
    "Какая гармония?"
    На размышление даётся 30 секунд

  • @КириллГузеев-ш9с
    @КириллГузеев-ш9с 4 года назад +23

    Очуметь. 1)Конкурс просто божественный 2)Реакция Лехи и его аранжировка - бесценны

  • @AlexGusinsky
    @AlexGusinsky 4 года назад +134

    Вообще не вижу проблемы в отсутствии заданной гармонии. За 10 минут подобрал простую гармонию под вокал. В течении следующих 30 минут еще парочку альтернативных вариантов позаковыристей. Мне так даже интереснее. Жанровые ограничения, ага... До конца конкурса еще 4 дня, а уже есть и симфонический аранж и электронщина и прог рок.И сейчас бы пользователю рипера жаловаться на определение темпа)))

    • @максимрыжий-и6ю
      @максимрыжий-и6ю 3 года назад

      Неплохо Александр... Так ты все-таки гитарист ...
      . Но ты конкурс объявил ?
      . Тогда вот тебе провокация : 4/4 ; Четыре интервала : EЬ- BЬ ; F - BЬ ; D- G ; F - BЬ. . Играем (для простоты) --- четвертными. Идет ?
      . Ты говорил о сексенциях, так ?
      .. Секвенции нужны (к примеру в песенной форме) чтобы в мелодии, скажем, была плавность- кантиленность ? До, хотя бы ,промежуточного каданса.
      . Секвентность фраз- реплик обычно "на ухо" проверяют ? Верно ?
      . Подскажи ,пожалуйста : по отношению к исходной (вышеприведенной) секвенции/ (контуру/ реплике) какая из последующих четырех мелодий наиболее секвентна :
      1) EЬ- BЬ - G - BЬ ?
      2) EЬ- F - D - F ?
      3) BЬ - F - D - F ?
      4) EЬ- F - D - BЬ ?
      Которая из этих четырех "копирует" исходную наиболее полно ритмически (и гармонически) ?

    • @vvmihali487
      @vvmihali487 3 года назад

      @@максимрыжий-и6ю мне даже интересно что он ответит.неясно нигуя, но звучит круто)

    • @vvmihali487
      @vvmihali487 3 года назад

      Алекс, дай ответ

    • @m.s.8489
      @m.s.8489 2 года назад

      Причем сам Лёха в своей аранжировке, если это вообще можно назвать аранжировкой, не смог даже гармонизировать. Там нет аккордов, только бас и ударные.

    • @yamahabizua
      @yamahabizua 2 года назад

      Какая бы не била аранжеровка, это все альт рок)))

  • @izometrica7356
    @izometrica7356 4 года назад +169

    Лёх, гармонии нет, потому что это конкурс аранжировщиков. Хорош бомбить))
    Отсутствие гармонии это скорее плюс для опытного специалиста - меньше ограничений.
    По условиям - нельзя менять ноты, значит нельзя - ну ок. Есть даже упражнения специальные для тех, кто учится сочинять и импровизировать - сочинить мелодию строго из данных нот, например.
    Короче, резюмируя - можно долго ныть и бомбить, что тебе не дали метроном и не разрешили мелодию менять,
    а можно взять и сделать аранж на данное задание, и проверить себя и свои навыки.
    Ну, серьезно, выглядит как нытье какое-то. Типа, кто хочет - делает, кто не хочет - не делает, никто ж не заставляет.

    • @TheRocker5052
      @TheRocker5052 4 года назад +8

      согласен на 100%

    • @TheRocker5052
      @TheRocker5052 4 года назад +11

      как будто высер какой-то.. являюсь подписчиком Лехи и фанатом творчества БАУ продолжительное время, но тут он не прав

    • @Alex_BS31
      @Alex_BS31 4 года назад +6

      Леха сказал о том, что условия конкурса, а именно вокальная партия, загоняет конкурсантов в рамки и ты не сможешь сделать песню вне этих рамок, чтобы она понравилась Зилкову. Чтобы победить, нужно делать психоделбардрок. Мало кто от этого кайфует, но есть у Сани сектанты, которые наштампуют шедевров в духе примеров из видео

    • @NaGiBaToR1488
      @NaGiBaToR1488 4 года назад +2

      А нахуй ограничивать тех, кто не хочет делать психодел рок?

    • @TheRocker5052
      @TheRocker5052 4 года назад +3

      @@NaGiBaToR1488 мне кажется это его дело

  • @space_man_of_streets
    @space_man_of_streets 4 года назад +36

    15:15 это мой любимый момент)

    • @alekxsei
      @alekxsei Год назад +4

      я почему-то больше всего ржал когда он включил свою простенькую аранжировку и после всей бомбёжки начал довольно пританцовывать под этот весёлый незатейливый ритм) комично)

  • @weirdlikeme3932
    @weirdlikeme3932 4 года назад +80

    Психоделический бард-рок. До слез сука

    • @максимрыжий-и6ю
      @максимрыжий-и6ю 3 года назад +1

      Неплохо Александр... Так ты все-таки гитарист ...
      . Но ты конкурс объявил ?
      . Тогда вот тебе провокация : 4/4 ; Четыре интервала : EЬ- BЬ ; F - BЬ ; D- G ; F - BЬ. . Играем (для простоты) --- четвертными. Идет ?
      . Ты говорил о сексенциях, так ?
      .. Секвенции нужны (к примеру в песенной форме) чтобы в мелодии, скажем, была плавность- кантиленность ? До, хотя бы ,промежуточного каданса.
      . Секвентность фраз- реплик обычно "на ухо" проверяют ? Верно ?
      . Подскажи ,пожалуйста : по отношению к исходной (вышеприведенной) секвенции/ (контуру/ реплике) какая из последующих четырех мелодий наиболее секвентна :
      1) EЬ- BЬ - G - BЬ ?
      2) EЬ- F - D - F ?
      3) BЬ - F - D - F ?
      4) EЬ- F - D - BЬ ?
      Которая из этих четырех "копирует" исходную наиболее полно ритмически (и гармонически) ?

    • @oktyabrev
      @oktyabrev Год назад

      Вроде не оскорбил, а обидно :))) Затралил ЗИЛа :)))

  • @Koncepciya-Budusego
    @Koncepciya-Budusego Год назад +9

    Вы простите меня за критику... Зилков поставил по настоящему творческую задачу - сделать аранжировку, самостоятельно написав гармонию... Он не стал ограничивать аранжировщика ни в чём! Зачем критиковать человека, будучи ниже его по профессиональному уровню... Извините за критику... Я должен был это написать...

    • @MadMaggot-c4i
      @MadMaggot-c4i 27 дней назад +2

      И где находится твой профессонал? На тыщу человек свое говнотворчество выкладывает? А Лёха по стране ездит, собирает залы, под пол миллиона слушателей на площадках, еще и пользующийся спросом бусти с обучающим контентом. И кто из них в итоге профессионал?

  • @kadavr0s
    @kadavr0s 4 года назад +18

    Алексей, ты просто обязан это под современный Metal аранжировать, и если по условиям конкурса без изменения нот участвовать нельзя, то можно выпустить отдельно вне конкурса, поправив мелодайном, но зато сделав остальное от души )) Какая разница, в конце концов, что это не попадёт в "официальный зачётный рейтинг". Главное, что своего слушателя это обязательно найдёт!

  • @gavlique
    @gavlique 4 года назад +29

    Тоже хотел написать простыню о том, что Леху порвало на пустом месте, но так орал от его аранжировки, что никакого негатива уже не осталось!

  • @АмальФарук-в6д
    @АмальФарук-в6д 2 года назад +11

    хз, какая-то беспричинная злость. "Это пиздец как странно" сказано тоже с какой-то непонятной злостью. Единственное чем я могу оправдать эти эмоции, это, наверное, уголовное наказание следующее за отказ участия в конкурсе и или выполнения условий конкурса.

  • @Jack-vc8id
    @Jack-vc8id 2 года назад +11

    Блин поржал))
    Не думал что в сети есть критики Зилкова)))
    Люблю и его и вас) поэтому забавно посмотреть

  • @Astronomad667
    @Astronomad667 4 года назад +185

    Мне кажется, Лёха перепутал коммерческую работу и конкурс. Причём конкурс от конкретного человека со своим видением музыки, и для его же аудитории в основном. Вообще не вижу проблемы в том, что жанр - не примитивная попса. Сделать из попсы попсу получше это очень дефолтная задача, а тут эксперименты и творчество.

    • @arthurderfler2779
      @arthurderfler2779 4 года назад +5

      Причем тут попса, поп-мотив позволил бы сделать что-то реально уникальная

    • @man_with_brain
      @man_with_brain 4 года назад +7

      *экскременты и творчество

    • @no-brain_no-pain
      @no-brain_no-pain 4 года назад +3

      При чем есть максимально поп ориентированная версия ruclips.net/video/hJrrEJi4lP8/видео.html и она не плоха.

    • @ИванДем-в8н
      @ИванДем-в8н 4 года назад +2

      ну и кому ты нужен с таким творчеством. Кроме зилкова

    • @максимрыжий-и6ю
      @максимрыжий-и6ю 3 года назад

      Неплохо Александр... Так ты все-таки гитарист ...
      . Но ты конкурс объявил ?
      . Тогда вот тебе провокация : 4/4 ; Четыре интервала : EЬ- BЬ ; F - BЬ ; D- G ; F - BЬ. . Играем (для простоты) --- четвертными. Идет ?
      . Ты говорил о сексенциях, так ?
      .. Секвенции нужны (к примеру в песенной форме) чтобы в мелодии, скажем, была плавность- кантиленность ? До, хотя бы ,промежуточного каданса.
      . Секвентность фраз- реплик обычно "на ухо" проверяют ? Верно ?
      . Подскажи ,пожалуйста : по отношению к исходной (вышеприведенной) секвенции/ (контуру/ реплике) какая из последующих четырех мелодий наиболее секвентна :
      1) EЬ- BЬ - G - BЬ ?
      2) EЬ- F - D - F ?
      3) BЬ - F - D - F ?
      4) EЬ- F - D - BЬ ?
      Которая из этих четырех "копирует" исходную наиболее полно ритмически (и гармонически) ?

  • @Jungle_Fighter
    @Jungle_Fighter 2 года назад +17

    Я сначала тоже думал участвовать. Послушав акапеллу - передумал. Ну, просто, блеа, не формат. Я не люблю, когда в тексте такие жуткие метамарфозы. Просто реально изначально становится понятно, что с таким текстом и манерой пения обречена завалиться под бабушкин шкаф.

  • @MrPhloxine
    @MrPhloxine 4 года назад +15

    То что ничего нет - это огромный плюс, в прошлом конкурсе гитаристов были барабаны с заданным рисунком и пианино и было гораздо сложнее и ограниченней в рамках. Если бы была гармония все работы были бы одинаковые в одной тональности и стиле. Здесь же возможно большое разнообразие стилей, как хочешь так и пиши. Можно в духе 70х, хоть мюзикл, хоть психоделик трэп. Темп вроде как можно вертеть по условиям. Когда песни в гитар про в табы подбирают, там же тоже вообще ничего не было ни темпа ни тональности, все на слух.

    • @svinorez
      @svinorez 4 года назад +1

      Бля, трэп из этой вокальной дорожки, ты серьезно?

    • @MrPhloxine
      @MrPhloxine 4 года назад +5

      @@svinorez Почему нет? Хоть 8ми струнный метал. Как раз хроматическая часть отлично подходит)

    • @svinorez
      @svinorez 4 года назад

      @@MrPhloxine
      Ну посмотрим, что получится у конкурсантов.

    • @ShooterEx
      @ShooterEx 4 года назад

      Конкурс же не о том совсем

  • @brutaltype7416
    @brutaltype7416 4 года назад +70

    Не знаю как вам, но Зилков уже так 3 конкурса провел за эти два года(с такими же условиями).Мне кажется что нашим музыкантам как раз не хватает сочинительского мастерства. Пусть учатся хоть на этих конкурсах, а то расчервились, измельчали. Что начинают потом: "а как это соединить в одной песне?", "блэт тут два разных темпа" , "Господи, модуляция...ну нахер" и тд. А тут еще можно получить за это гитару, либо мониторы за проделанные труды.
    В общем морали сей басни такова - не нравится конкурс, то логично скорее всего в него не играть. Конкурс для обычного же люда. а не для ПРОФЕССИОНАЛОВ которые все умееют)))

    • @АнатолийБердников-с8ю
      @АнатолийБердников-с8ю 4 года назад +1

      "Господи, модуляция...ну нахер" вот именно и не потому что сложно, а потому что ебанина из начала нулевых.
      Как и сочетать несовместимые элементы в одной песне

    • @shadowcomrade7163
      @shadowcomrade7163 4 года назад +6

      @@АнатолийБердников-с8ю Так и запишем - модуляция = плохо. Вообще все песни нужно делать в одной тональности (открытой шестой струны на гитаре)

    • @khanipoff
      @khanipoff 4 года назад +5

      @@shadowcomrade7163 модуляция не плохо, модуляция нужна там где она уместна.

  • @AlxG0r
    @AlxG0r 4 года назад +56

    Ну извинете, другого Зилкова у нас для вас нет)

    • @максимрыжий-и6ю
      @максимрыжий-и6ю 3 года назад

      Неплохо Александр... Так ты все-таки гитарист ...
      . Но ты конкурс объявил ?
      . Тогда вот тебе провокация : 4/4 ; Четыре интервала : EЬ- BЬ ; F - BЬ ; D- G ; F - BЬ. . Играем (для простоты) --- четвертными. Идет ?
      . Ты говорил о сексенциях, так ?
      .. Секвенции нужны (к примеру в песенной форме) чтобы в мелодии, скажем, была плавность- кантиленность ? До, хотя бы ,промежуточного каданса.
      . Секвентность фраз- реплик обычно "на ухо" проверяют ? Верно ?
      . Подскажи ,пожалуйста : по отношению к исходной (вышеприведенной) секвенции/ (контуру/ реплике) какая из последующих четырех мелодий наиболее секвентна :
      1) EЬ- BЬ - G - BЬ ?
      2) EЬ- F - D - F ?
      3) BЬ - F - D - F ?
      4) EЬ- F - D - BЬ ?
      Которая из этих четырех "копирует" исходную наиболее полно ритмически (и гармонически) ?

    • @oktyabrev
      @oktyabrev Год назад

      Зилкову и др. выдать дома в поселке Перделкино. Пока пишут аранжи - найм действует:) Как перестают - заселить новых. Коба

  • @ivankochetov9983
    @ivankochetov9983 4 года назад +39

    Прекрасная аранжировка Лёхи! Особенно впечатлила пауза у инструментов.

  • @davidbutryk
    @davidbutryk 4 года назад +26

    Ооо наконецто есть самый умный человек из всех, который знает единственный правильный вариант, а все альтернативные от своей точки зрения считает неприпустимыми.

    • @Torn_Shoe
      @Torn_Shoe 2 года назад +4

      Ты не понял, аранжировка это аранжировка гармонии, а сочинять мелодию это композиторство

  • @v.harlot
    @v.harlot 4 года назад +5

    Ну, я бы сказал, что это вкусовщина. Я придумал под эти вокальные партии аранжировку и получилась не психоделика (разве что интро, ибо там особо не разгуляешься из-за характера пения), но в итоге всё равно ушёл в другую малопопулярную степь и вряд ли такое бы нашло много слушателей. Но в контексте конкурса - оно и не должно найти, потому что тут конкурсанты показывают своё видение, а совсем не обязательно делают хит для радио.

  • @sergeydrokin2820
    @sergeydrokin2820 Год назад +14

    Хотя Зилков - профи и талантливый парень, - но я долго не мог понять и сформулировать, почему мне крайне не нравится его творчество. И вот, наконец, я услышал от тебя ответ на свой вопрос: ебучий психоделик бард-рок. Нытье и завывания... Не в обиду Зилкову. По своему это интересно, музыкально достаточно сильно, во всяком случае, покруче большинства того, что можно услышать. Но стилистически я не перевариваю такую музыку... Опять-таки, не хочется обижать Зилкова, это только личное мое мнение

  • @ВладимирЛаут-п5я
    @ВладимирЛаут-п5я 4 года назад +186

    А в чём проблема? Дали мелодию, дали темп. Бери и делай аранжировку. Гармонизуй мелодию, сочиняй гармонию, покажи своё видение. У нас вокалистка записывает вокальную линию на диктофон, я гармонизую её мелодию и вместе делаем аранжировку с музыкантами, чистим уже финально - вуаля, песня готова.

    • @RezzyD
      @RezzyD 4 года назад +17

      Зависит от определения слов "аранжировка" и "композиция", напоминаю что конкурс аранжировщиков, а не композиторов

    • @ВладимирЛаут-п5я
      @ВладимирЛаут-п5я 4 года назад +4

      @@RezzyD а Вы слушали условия конкурса от Зилкова, непосредственно?

    • @ВладимирЛаут-п5я
      @ВладимирЛаут-п5я 4 года назад +4

      @@RezzyD я знаю разницу между этими двумя понятиями, я спросил, слышали ли Вы условия из источника.

    • @alexcherevkovmusic
      @alexcherevkovmusic 4 года назад +11

      @@RezzyD да ладно, аранжировщики часто гармонизуют и перегармонизуют песни, придумывают новые части (интро, проигрыши) это нормально

    • @Korrmet
      @Korrmet 4 года назад +2

      А потом херак и в один момент вокалистка не смогет петь под данную аранжировку, не попали, а бабки плочены уже.

  • @maksmaksimov9294
    @maksmaksimov9294 4 года назад +31

    Докопался, чтобы докопаться...
    Хорошая работа, чувак!
    6:40
    "Какой заказчик кидает файлы без конкретных указаний"
    А нет никаких заказчиков
    Хочешь - копаешься. Не хочешь - не надо.
    На этом можно и закончить. Развёл демагогию.
    Сплошное нытьё.
    "Почему нельзя было взять поп-мотив?"
    Кто хотел, тот справился с задачей.
    Уже есть достойные работы без нагромождения аккордов. Минималистично, почти как у тебя. Но серьёзно, с продумыванием, как сделать те или иные части запоминающимися в этом постоянно меняющемся исходнике.

  • @ИванИванов-м2з6е
    @ИванИванов-м2з6е 4 года назад +13

    Конкурс закончился. Леха из БАУ - Нострадамус, победил психоделический бард-рок.

    • @3BYK_B_PYKAX
      @3BYK_B_PYKAX  4 года назад +12

      не благодарите

    • @ИванИванов-м2з6е
      @ИванИванов-м2з6е 4 года назад +1

      @@3BYK_B_PYKAX Алексей, стоит ли ждать такого же жаркого видео с рецензией на этот конкурс?

  • @georgzelennikov117
    @georgzelennikov117 4 года назад +44

    Аргументация против конкурса странная.
    >Нет тональности и темпа
    По моему это хорошее решение, чтобы отмести всех ремиксеров, рэп битмейкеров и школьников. Чтобы в конкурсе участвовали реальные музыканты со слухом. Зилков, как организатор своего конкурса вполне вправе хотеть именно этих людей в свой отбор
    >Вокальная партия, изначально в рамках, не дающая сделать «нормальный трек» который будут слушать люди
    Зная Зилкова, можно сказать, что этот человек будет просить от тебя. Его идея в принципе, чтобы делать не жанровое музло, а то, что вообще уходит от общих правил и формата. Зилков вообще говорит про музыку, как про искусство и музыкант для него творец, который делает не только музло, которое продаётся, но и в принципе делает что-то не форматное, не то, что существует по правилам того, что купят. Это не круто, не плохо, это просто представления о должном.Александр Зилков, фанат аккордов и подобных заморочек хочет тоже в СВОЁМ конкурсе. И имеет на это право. Конкурс такого рода имеет право на жизнь не меньше, чем конкурс саундпродюсера, который рубит на этом деньги.
    >Почему мелодию поменять нельзя, почему гитару нельзя
    Это условие конкурса. Зилков сам говорил, что отказ от гитары это выход из зоны комфорта. Это конкурс Зилкова, это уже многое говорит о характере самого конкурса, понятно, что он будет требовать какие-то заморочки с музыкой на какую только способен человек и он в праве это требовать, потому что конкурс его, представления о музыке тоже его, он может ставить те условия, благодаря которым хочет получить от людей ожидаемый им результат. Это не конкурс на трек, который продастся или попадёт в чарты, это конкурс на не ординарный трек с музыкальной точки зрения. Это не плохо не хорошо, это пожелания организатора конкурса оранижровщиков, оранижровщиков, которые могут быть художниками и творить маргинальщину.
    >Почему нельзя нормальный конкурс с нормальными треками, которые будут слушать люди
    Леша, эти критерии хорошего конкурса равнозначны критериям Зилкова. То, что твои цели и представления о песни разнятся с представлениями Зилкова никак не делают конкурс Зилкова плохим. Ты хочешь, чтобы это был конкурс саундпродюсера, но это конкурс оранижровщиков, то есть людей, которые делают минус, весь трек или какую-то его часть. То есть конкурс направлен не на ремесленничество, на то, какой ты художник. То, что среди музыки есть профессионалы вроде тебя это прекрасно, которые могут делать продукт, но Зилков не про это и это не делает его критерии хуже или лучше твоих, они другие и требуют другое.
    Именно вышеописанное делает этот конкурс Зилковским. Вы можете себе представить вообще Зилкова, который попросит песню, которая в первую очередь продастся? Это не совсем про него, но это мое мнение о нем. Если предполагаемая мной его позиция чем-то сходится с реальностью и кажется вам наивной, то я не буду с этим спорить, во многом. Но это нормально, что конкурс от фаната психоделического не похожего не на что музла, требует того же. При том даже из приведённых тобой примеров есть хорошие треки, не похожие друг на друга, единственное их сходство, это не встраивания в рамки покупаемого трека и в этом само по себе нет ничего плохого.

    • @svinorez
      @svinorez 4 года назад +5

      Чел, главная претензия к конкурсу в том, что исходник настолько не универсален, что из него можно сделать только песню в одном конкретном и крайне непопулярном жанре. Таким образом это не конкурс оранжировщиков, это конкурс двойников Зилкова.
      И ты мне должен 500 рублей за то, что я прочитал твою простыню от начала и до конца.

    • @georgzelennikov117
      @georgzelennikov117 4 года назад +2

      @@svinorez да, ведь Лёха так сказал. Не потому что вокал с всякими изменениями в темпе и тд сложнее и интереснее сделать, а потому что Лёха сказал, что Зилков загоняет в рамки.

    • @mixaly41
      @mixaly41 4 года назад

      @@georgzelennikov117 а в чем сложность и интерес? и в чем проблема для битмейкера определить тональность и темп при современных технологиях, для этого даже колонки включать не надо, причем тут слух? Аранжировка - это все не про это

    • @georgzelennikov117
      @georgzelennikov117 4 года назад

      @@mixaly41 Это повышает уровень вхождения. Там же не только тональность надо определить, нужно подобрать гармонию, снять на слух вокал или в мелодайне. Это история про аранжировка, как про художника

    • @svinorez
      @svinorez 4 года назад +1

      @@georgzelennikov117 Но ведь он прав, трек действительно загоняет в рамки. Сложно и интересно - это когда у тебя много вариантов, а не когда тебе надо просто тональность и темп сменить несколько раз, как упражнение. Complex doesn't mean hard, чувак.

  • @oktyabrev
    @oktyabrev Год назад +1

    Знаю аранжировщика, что не отказывался от таких видов заказов и не раз исполнял на уровне, который вполне нравился клиенту: Юра Никитюк. Респект ему. Один голос записан, а из этого надо сделать все. Но там не было зилковской книжной трахомудии, там были реально заготовки, которые могли нравиться людям. Это как в любой профессии. Не обязан, но можешь освоить и выиграть клиента у конкурента. Да, это редкость. Но видел такой случай в этой Вселенной: Автор предоставлял только голос. Сначала она писала у меня голос "как душа просит", но не как у Зилкова: не в тональности, без тюнинга, но так, чтоб я сам примерно хоть понял, потом мы слали Юре, потом она приезжала и снова писала голос на уже готовую минусовку. Так можно работать, но Автор должен доверять Аранжировщику, взыскуемые песни не должны быть, желательно, слишком сложные. Но тот, кто слышит в голове сложно, хотя бы бас способен обычно себе подыграть или сам же спеть за инструменты. Не умеешь/не хочешь играть - ну напой партию. Кстати, так я виолончелистке Рише напел шаблон взыскуемой партии в песне Китеж-Танцы Волков, а она "сняла". Есть вконтосе трек.

    • @oktyabrev
      @oktyabrev Год назад

      Вокалистке тоже я напел парт. И текст отредачил, изменил авторский, изначально не мой. На басиста, правда, забил, не купил, так без баса и валяется трек как демка :) Басист, если ты армянин (шутка), если ты толковый басист, читаешь это - допиши, блять, туда бас :))

    • @oktyabrev
      @oktyabrev Год назад

      Басист! Под мпрти прям ебани. Сто веков прошло, проект древний, история вряд-ли сохранила. Жирно, уверенно, агрессивно. В силе Шведова. Ну или в стиле Крейга Грубера, которого Блэкмор из Рэйнбоу выгнал, если не любишь Шведова стиль

    • @oktyabrev
      @oktyabrev Год назад

      Давай, мне скоро 45, блять, через годик :)

  • @telobarsik
    @telobarsik 4 года назад +177

    "в какой вселенной отправляется мелодия без гармонии"
    Леха ну ты капец с луны чтоли свалился, это древняя как мир практика у сонграйтеров и аранжировщиков))))
    вроде нормальный ты парень, но порой как зашкваришься...)))
    ЗЫ
    я бы назвал это видео "Лёха познает мир")))

    • @necroheal
      @necroheal 4 года назад

      Это он ещё канал Publio Delgado не видел)

    • @AlxG0r
      @AlxG0r 4 года назад +1

      так он просто хайпует)

    • @serga4293
      @serga4293 4 года назад +10

      @@AlxG0r не хайпует, а позорится.

    • @НикитаСыстеров-з4о
      @НикитаСыстеров-з4о 4 года назад +2

      Согласен обычная практика)

    • @BchPaul
      @BchPaul 4 года назад +8

      Неправда. Может рэп на одном аккорде и принимают без гармонии, но всё остальное нет. За 12 лет работы композитором и аранжировщиком я принимал мелодию без гармонии пару раз. Один раз это была знакомая, которая потом сказала что "имела ввиду другие аккорды" и всё же натыкала их на ф-но. Именно поэтому я без гармонии не беру, я не умею читать мысли других и не хочу. Второй раз это был целый альбом женщине в стиле "Ленинграда". Там было всё настолько просто и понятно, что ни одного разногласия по аккордам не возникло.
      Отчасти это тест на адекватность заказчика. Недавно женщина прислала запись на диктофон без сопровождения. Тональность плавно сползала в течение песни, а размер я насчитал переменный, то 5, то 6, то 7. Я сказал что требуется запись под метроном с гитарой или ф-но, можно прийти в студию и записать исходник со мной, но тот что прислали не подойдёт.
      Так что Лёха прав

  • @telobarsik
    @telobarsik 4 года назад +84

    12:50 это же конкурс, мать твою, это как спортивное состязание, и если ты слабак то будешь ныть что планка слишком высокая, а штанга слишком тяжелая, это конкурс, чувак))

  • @SnakeAleks
    @SnakeAleks 4 года назад +17

    Отправляй свою версию! Только драмы ещё более жёсткие надо, шоб на рейве рвало вены!

  • @НиколайАдольфов
    @НиколайАдольфов 4 года назад +41

    Даёшь стрим где Леха слушает и комментирует все версии аранжировок ?!😬

  • @АртёмПирогов-р2ф
    @АртёмПирогов-р2ф 4 года назад +7

    Были бы мы в 1985-м, мы бы играли трэш, пытаясь подражать "Hell Awaits"!

  • @ОСТАВЬВПОКОЕ
    @ОСТАВЬВПОКОЕ 9 месяцев назад +1

    с высоты прожитых лет хочется сказать что сразу после этого ролика БАУ рванула вертикально ВВЕРХ. Летела на реактивной тяге Лёхиного пердака.

  • @Vadosig
    @Vadosig 4 месяца назад +4

    Представил себе конкурс от Зилкова, с условиями -"вот вокал, вот тональность ля минор, вот темп, размер 4/4 и ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать гитары" - и на выходе получаем 100500 тысяч однотипных аранжировок с минимальными отличиями....

  • @ГородскойПосёлок
    @ГородскойПосёлок 4 года назад +65

    - Почему конкурс гавно?
    - Потому что сложно

  • @DmitryLubenskiy
    @DmitryLubenskiy 4 года назад +23

    Зилков настолько талантлив, что такое ведро непонятно чего - просто неуместно. Зилков столько всего записал полезного и сделал, что этим видео автор просто показал себя в наихудшем свете. Если это была попытка пропиарится, то она крайне неудачна.

  • @keepershop
    @keepershop 4 года назад +26

    Не понял, чем все так уж плохо... Одну мелодию очевидно же можно гармонизировать по разному (что собственно и в ролике прозвучало)... он как бы сделал вот такой вот конкурс... где простор для фантазии безграничен ) А не просто типа "забей барабаны к почти готовому трэку". Ну и опять же видимо имелось ввиду, что тот кто не может понять в какой тональности данная мелодия и что с этим делать дальше - может как бы и не участвовать )
    Это ж творческий конкурс - а он зачем то сравнивается с ситуацией: Сидит дохрена занятой звукач, приходят к нему по объявлению пионеры и хотят от него аранжировку быстро и дешево а дают записанный на диктофон вокал ))) Ну в такой ситуации конечно вряд ли кто-то возьмется... А тут как бы - нравится - твори, не нравится - не твори. Задание замороченное. Кто выкрутится - тот молодец. Это как фильтр своего рода. Если бы была задача под полу-готовую песню что-то прилепить, в ля миноре в 4:4 с гармонией по квадрату - участников было бы наверное столько... что прослушать это все было бы слабо реально )))

    • @максимрыжий-и6ю
      @максимрыжий-и6ю 3 года назад

      Неплохо Александр... Так ты все-таки гитарист ...
      . Но ты конкурс объявил ?
      . Тогда вот тебе провокация : 4/4 ; Четыре интервала : EЬ- BЬ ; F - BЬ ; D- G ; F - BЬ. . Играем (для простоты) --- четвертными. Идет ?
      . Ты говорил о сексенциях, так ?
      .. Секвенции нужны (к примеру в песенной форме) чтобы в мелодии, скажем, была плавность- кантиленность ? До, хотя бы ,промежуточного каданса.
      . Секвентность фраз- реплик обычно "на ухо" проверяют ? Верно ?
      . Подскажи ,пожалуйста : по отношению к исходной (вышеприведенной) секвенции/ (контуру/ реплике) какая из последующих четырех мелодий наиболее секвентна :
      1) EЬ- BЬ - G - BЬ ?
      2) EЬ- F - D - F ?
      3) BЬ - F - D - F ?
      4) EЬ- F - D - BЬ ?
      Которая из этих четырех "копирует" исходную наиболее полно ритмически (и гармонически) ?

  • @РусланРорока
    @РусланРорока 4 года назад +4

    Ы, а мне понравился и исходник, и то, что уже делают участники. Вкусовщина жи есть :D
    Твой аранж в конце прокачал 😎

  • @magnificus23
    @magnificus23 Год назад +2

    «Какой ты нежный мальчик, Томми»

  • @Danich_Ivanov
    @Danich_Ivanov 3 года назад +14

    Я дичайше угарал с лица Лехи и его реакции, когда он оценивал аранжировки других людей =D
    Наконец-то хоть кто-то сказал всё по факту👍🤘

    • @m.s.8489
      @m.s.8489 2 года назад +2

      По какому ещё факту? Какой смысл критиковать аранжировки других, а потом демонстрировать свою, которая в сто раз хуже?

    • @cd1337
      @cd1337 2 года назад

      @@m.s.8489 Так он ее сделал минут за 10, а челы сидели часами если не больше

    • @m.s.8489
      @m.s.8489 2 года назад +2

      @@cd1337 Тогда какой вообще смысл делать аранжировку. Суть же конкурса заключается НЕ в том, кто быстрее сделает, а кто ЛУЧШЕ сделает.

    • @awflies
      @awflies 2 года назад

      @@m.s.8489 чел на отьебись за 10 минут сделал пока другие часами потели потому что у него цели в конкурсе победить нет,да и честно говоря у него простенько,но качает,в отличии от других у которых просто дикий рофл,а не песня.Я ещё другие твои комменты видел,мол у него даже аккордов нет,голяк полнейший.Окей,лучше хорошо банально сделать,чем изобретать велосипед и 3000 аккордов пихать.Где не по факту как говорится.

  • @telobarsik
    @telobarsik 4 года назад +14

    10:42 да примет, ещё как примет, все так делают, только один Лёха только что на свет родился и не знал что так бывает)))

  • @sammuelson
    @sammuelson 4 года назад +1

    Лишний раз убедился : "чем проще - тем лучше "... Это я про Лёхину аранжировку в конце... Лайкос !!!

  • @sape6989
    @sape6989 4 года назад +3

    Мне зашла твоя версия, драйвовенько, пауза вообще огонь, жаль что не фул. Мне кажется это настолько же круто, насколько примитивно.

  • @АлексейБалдин-т3р
    @АлексейБалдин-т3р Год назад +2

    Гармония - это так просто, так просто. И тут же налажал и в конце куплета, и в конце припева

  • @nick_misima
    @nick_misima 4 года назад +5

    >Заходим в наш любимый DAW Reaper
    >EVALUATION LICENSE

  • @shadowcomrade7163
    @shadowcomrade7163 4 года назад +6

    Леха в паре моментов выглядит так, будто хочет провести жестокую операцию на нижней части спины при помощи баса Урал

    • @максимрыжий-и6ю
      @максимрыжий-и6ю 3 года назад

      Экий ты пещерный (про УРАЛ помнишь). И жив еще ? Респект.

  • @АлександрГерасимов-о1щ

    Чувак, у меня кофе через нос вылетел от смеха, когда ты про дедов пример привел😂! Предупреждать надо.. 😊

  • @ManychIvan
    @ManychIvan 4 года назад +98

    Аранжировка Лёхи неастолько же прекрасна, насколько тупа. Гениально!

    • @bennymountain1
      @bennymountain1 4 года назад +1

      Так

    • @sgt.pepper4261
      @sgt.pepper4261 4 года назад +9

      Она не тупа, просто адекватная без выебонов.

    • @raingelfer
      @raingelfer 4 года назад +4

      Ну ещё гармонии синту добавить в припев и будет уже нестыдно для демо

    • @ipmikedv
      @ipmikedv 4 года назад +1

      ну не помешало бы воткнуть в случайных местах пиу-пиу на синтезаторе и добавить томов в партии ударных, то есть в нынешнем виде она не полноценна вообще без развития

    • @ЕвгенийМахаев-ъ8ы
      @ЕвгенийМахаев-ъ8ы 4 года назад

      А Леха таки сделал аранж?

  • @dfgvjnkjdsnbkjsbdvjkhdsb
    @dfgvjnkjdsnbkjsbdvjkhdsb 4 года назад +13

    *я сразу спросил у него, какой темп? Он ответил, любой какой хочешь*
    🤦‍♂️🤷‍♂️

  • @ioshitakamura8933
    @ioshitakamura8933 5 месяцев назад

    Дело ещё в том что ... вот посмотрите все народные песни, они не сложные , легко запоминаются , мелодичны . И примерно с такими же данными современные песни становятся популярными . Взять того же Цоя , Шефчука , много песен из Арии и т.п. Так что согласен с Лёхой когда он сказал в одном ролике , что не пишите музыку для музыкантов , пишите для обычных людей . Все кто пытается удивить музыкантов - заканчивает тем , что музыканты его не признают как правило , а народу он не понятен 😂

  • @tpl_swtr
    @tpl_swtr 4 года назад +33

    А как по вашему должен выглядеть конкурс?
    Вам мастертрек кинуть, чтоб вы громкость только поровняли.
    Великий музыкант сидит, профессионал, ага, профессионал не будет бомбить.
    Из-за таких людей музыка и умирает. Обиженка сидит, в конкурсе я не учавствовал, слишком трудно, нужно аккорды подбирать.
    Вам должно быть стыдно за вашу некомпетентность, Магистр 3ех сэмплов и синтезатора.

  • @vitech05
    @vitech05 4 года назад +3

    Не вижу проблем. Творческий конкурс. Какие-то непонятки лиш уменьшат количество участников - их и так слишком много. И конкурс в итоге состоялся и было много интересных работ, и особенно много в хроматизме, который Вас убивает))))

  • @alexseezov6637
    @alexseezov6637 4 года назад +40

    Конкурс аранжировщиков же. Да, могли написать темп. Но то что нет гармонии это плюс же, составная часть конкурса. На счет жанра - это же конкурс от Зилкова, так что вполне объяснимо.

  • @TorfGamingChannel
    @TorfGamingChannel 4 года назад +55

    Можно бесконечно смотреть на то как Лёха бомбит)

    • @mranderson9318
      @mranderson9318 4 года назад +1

      Я бы сказал, как бомбит лох

    • @ДмитрийБогатырев-ь1о
      @ДмитрийБогатырев-ь1о 4 года назад +1

      У вас возможно отклонения в развитии, обратитесь к врачу...

    • @m.s.8489
      @m.s.8489 2 года назад

      Какой смысл бомбить аранжировки других, а потом демонстрировать свою, которая в сто раз хуже?

    • @oktyabrev
      @oktyabrev Год назад

      @@m.s.8489 Он критиковал прежде всего условия, в которые загнал Зилков соискателей

  • @telobarsik
    @telobarsik 4 года назад +18

    22:21 ну и к чему были все претензии по зашкварности задания если даже за десять минут собрался вполне вменяемый музон))))
    крч, Лёха подозреваю что вся твоя бомбежка была чтобы хайпануть))))

    • @svinorez
      @svinorez 4 года назад +1

      Там последнего отрезка песни нет, в котором самый пиздец начинается

    • @RezzyD
      @RezzyD 4 года назад +1

      @@svinorez бля, пацанва, респект, рофлите ахуенно, это постпостпостметаирония?

  • @xmpq
    @xmpq 2 года назад +8

    Красавчик! Очень честные и эмоциональные видосики! Желаю миллиона подписчиков :)

  • @melprostomel
    @melprostomel 4 года назад +6

    Захожу сюда переслушать Лехину аранжировку 22:30

  • @ОСТАВЬВПОКОЕ
    @ОСТАВЬВПОКОЕ 9 месяцев назад

    зашел пересмотреть про конкурс парикмахеров - столкнулся с такой же ситуацией на днях, вспомнил и загоготал

  • @8O0Aa.1q3S0.
    @8O0Aa.1q3S0. 2 года назад +6

    Три удара метронома уже достаточно, чтобы вычислить темп, а их там суммарно 7 - на начало и середину. Как минимум - это отсев безруких звукоинженеров, которые не могут вычислить BPM на дорожке метрономом. В некоторых DAW это делается автоматически сразу же при закидывании дороги на трек. Остальные претензии - понятны.

  • @camomileteamusic7618
    @camomileteamusic7618 4 года назад +4

    Такие задачи тренируют всяческий скил) полезно, ещё и выиграть Чо-то можно

  • @NikiRurk1
    @NikiRurk1 4 года назад +61

    Леха внезапно красавчик! Ты разбавил изврашенно-кринжевый текст Зилкова, максимально простой музыкой, и в итоге он стал не таким кринжевым.

  • @Vi_Ta_Lee
    @Vi_Ta_Lee 2 года назад +1

    Как звукарь и аранжировщик могу сказать. Это было забавно. )) Не в обиду тому кто придумал текст, но когда началась в лирике галлюцинация думаю это показатель, что с запрещенкой надо завязывать )))
    Про вокальные составляющие - на любителя. Я не оценил, но нашлись те кто потратили на это время и писали свою версию темы на данный вокал. Видать призы были мощные ну или фанаты творчества.

  • @MDunaev
    @MDunaev 9 месяцев назад +3

    Это точно видео? Больше на какой-то стрим похоже, где стример выжимает из себя реакцию на пустом месте, лишь понравиться смотрящим. Пустышка какая-то бессмысленная. Не оценил.

  • @ivan-in-sky
    @ivan-in-sky 4 года назад +2

    Не соглашусь, что в реальной жизни такой задачи стоять не может. У моего кореша (который не умеет ни на чем играть, но хорошо поет) , например, была песня, которая ему дорога как память, он её когда-то с другим своим другом (он умел на гитаре) написали. Он пришел на студию в москве, напел песню акапелло, ему сделали полностью аранжировку и запись. Именно с гармонизацией. (Ехидный Конь - Выезд в ад, -- если кому интересно)

  • @Ko-ju3sm
    @Ko-ju3sm 4 года назад +6

    Какой исходник дается, из того надо и суметь сделать. В этом-то и соль )

  • @antonkoshevoy3198
    @antonkoshevoy3198 Год назад +1

    Лёха изба это имба. Слушайте Лёху, он профессионал. Спасибо за видос, угарнул)

  • @AndreyLebedintsev
    @AndreyLebedintsev 4 года назад +25

    не разделяю такого жёсткого бомбежа, но да, тоже не участвовал в обоих конкурсах, потому что это скорее задание по сольфеджио, чем по аранжировке.

    • @malefick3172
      @malefick3172 4 года назад

      У меня нет гитары или другого инструмента - я спел на диктофон и захотел песню.

    • @bennymountain1
      @bennymountain1 4 года назад +13

      У меня нет ни инструментов никаких, ни компа, ни в музыке я нихуя не понимаю, но тоже решил не участвовать.

    • @3BYK_B_PYKAX
      @3BYK_B_PYKAX  4 года назад +1

      @@malefick3172 у тебя абсолютный слух? :)

    • @malefick3172
      @malefick3172 4 года назад +4

      @@3BYK_B_PYKAX чтобы спеть акапельно нужен абсолютный слух?

    • @3BYK_B_PYKAX
      @3BYK_B_PYKAX  4 года назад +3

      @@malefick3172 а как делать аранжировку под фальшивое пение вне тональности?

  • @Swetyarych
    @Swetyarych 2 года назад +2

    Я не то что бы сильно не любил Зилкова. Но никогда не думал что от его пения меня стошнит

  • @OutsideproMusic
    @OutsideproMusic 2 года назад +3

    Алексея разбаловали примерные клиенты, которые и темп подпишут, и семплрейт укажут, да еще и тональность. Где ж вы таких клиентов берете? В 80 процентов случаев мне приходит напетое на телефонный диктофон с пометкой "придумайте как у X"., где X любимый исполнитель клиента. Темп? А что это такое? Тональность? Подберем по ходу. Гармония? Ну вы же музыкант, подберите под мою песню гармонию! Так что для меня натапать темп, загрузить какой-нибудь Pianoteq в проект и подобрать тональность (если я оглох от криков в записи диктофонной) - дело пяти секунд. Что на это бомбить - мне непонятно. Ладно, если это очередная работа, которую сдать надо вчера, но это же конкурс. Порог вхождения же должен быть какой-то!
    Не, если вопрос был исключительно в хайпе, то простите, я больше не буду!

    • @YunmiYun_UwU
      @YunmiYun_UwU 9 месяцев назад

      и зачем так себя не уважать работая с такими клиентами и что то вычленять с диктофона? Если человек полный ноль, но вдруг ему прям приспичило заказать аранжировку, то на его ВО_КАЛ можно и не смотреть. Просто попросить референс примерно что он хочет по итогу, взять предоплату 50% и сделать инструментал под референс. Понравилось доплачивает оставшиеся 50%, не понравилось забираешь его предоплату себе и пошел он нафиг. Как он будет петь это уже геморой студии где он будет записываться.

    • @OutsideproMusic
      @OutsideproMusic 8 месяцев назад +1

      Ну, во-первых, если вы - начинающий аранжировщик, о самоуважении речи и быть не может, ты сначала должен его заработать. А зарабатываешь ты его даже на самых всратых заказах. Ну, а после того, как ты учишься выдирать полезную информацию даже с утюга, вы вы не представляете насколько легко работать с подготовленным материалом! Во-вторых, я, например, занимаюсь изготовлением трека под ключ, и мне такое даже удобнее - нет соблазна уцепиться за что-либо, работаешь с нуля, ведь в моем случае клиент пришел именно за моим стилем. В моем понимании, содрать аранжировку с референса - это позор. Какие-то стилистические моменты - да, а выверять вплоть до количества инструментов и количества контрапунктов - плодить однообразное. Да, такие ребята есть как в заказчиках, так и в исполнителях, но я на них смотрю немножко с сочувствием.

    • @OutsideproMusic
      @OutsideproMusic 8 месяцев назад

      Самоуважение может проявляться в другом: не работать с околополитическими заказами, с гимнами, с трешнёй и еще с чем-либо.

  • @MrJungo
    @MrJungo 7 месяцев назад

    Кстати, досмотрев ролик, понял что Леха просто попал в центр вселенной запилив такой саунд.

  • @chromesearcher
    @chromesearcher 4 года назад +33

    Нет ничего лучше, чем хейт контент. Жги еще, Лех, развали какой-нибудь обзор гитарный, или конкурс, ну, главное, чтобы от души

  • @CL-rx5wp
    @CL-rx5wp 2 года назад +2

    Автор не дал партитуру мелодии, вот это не удобно. Аранжировка и есть композиция, аранжировка=вариация композиции, и она может включать и изменением мелодии при сохранении узнаваемости мотива и изменение гармонии а не только работу с фактурой. Гармонию кинуть туда так же нет проблем никаких. Проблемы только у автора этого видео, и у тех кто принимает всю его инфу за чистую монету.

  • @ДмитрийТеплов-э1и
    @ДмитрийТеплов-э1и 4 года назад +23

    Супер! Я ничего не понимаю в аранжировке, но очень смешно) психоделбардрок просто сделал мой день)

    • @NickolasFox
      @NickolasFox 4 года назад +2

      У Лёхи композиция зачетная получилась, пацанская ;)) пост-модерн

    • @ДмитрийТеплов-э1и
      @ДмитрийТеплов-э1и 4 года назад

      @@NickolasFox качает)

    • @oktyabrev
      @oktyabrev Год назад

      Подумал, а кто реально играл в данном стиле? И ответил себе же: Александр Мирзоян. Но зилковской шуточной композиции далеко до лучших творений Мирзояна композиторски.

  • @ОСТАВЬВПОКОЕ
    @ОСТАВЬВПОКОЕ 2 года назад +2

    Пример с конкурсом парихмахеров - просто в граните отлить можно

  • @ВалерийВасильевич-л5ш

    Проржался с видоса, Леха, чего бомбишь-то? это ж конкурс, а не заказ, чем сложнее - тем интереснее. Хотя я бы предпочел вместо вокала получить его миди версию )

  • @tihontihonov9953
    @tihontihonov9953 4 года назад

    о как мне ютупчик подкинул в ленту видосик )))) Саша Зилков - молодец - стратег... Посмотрим на его вариант этой песни - он обещал выложить чуть позже :) Послушай, что сделал Сережа Федоров - покуражился парень от души - вам надо че-нить вместе сделать )))

  • @hoolinomics
    @hoolinomics 4 года назад +130

    Это пока мой любимый выпуск

    • @EARAISED
      @EARAISED 4 года назад +3

      бля, тоже понравилось

    • @vitalijbolotov
      @vitalijbolotov 4 года назад +1

      Ух ты, я ваш подписчик)

    • @Firespirit233
      @Firespirit233 4 года назад

      О, знакомые люди

    • @Qwerty-bp1iv
      @Qwerty-bp1iv 4 года назад

      Какие люди

    • @DoomRotMus
      @DoomRotMus 4 года назад

      Оппа

  • @saddgazzm
    @saddgazzm Год назад +2

    ааааааа господи, дошел до примеров работ, я ОРУУУУУУ

  • @eys_composer
    @eys_composer 4 года назад +13

    Лёх, я тебя понимаю, но некоторые реально пишут песни по готовым мелодиям с одной дорожкой вокала

  • @saltycrisp3912
    @saltycrisp3912 2 года назад +8

    Наверное поздновато напишу, но всё же.
    С Лёхой тяжело не согласиться, и эта «антиуниверсальность» в дорожках Зилкова есть.
    Лёха, если ты это читаешь, и если тебе будет не в лом - организуй свой конкурс аранжировки. Идея такого конкурса - очень интересная, и было бы круто посмотреть/поучаствовать на хорошо спроектированное состязание профессионалов в разных (и их любимых!!) стилях. Спасибо.

  • @ВасилийДенирановский

    Лол ,это ж конкурс ,а не реальная коммереческая работа

  • @ryazanov13
    @ryazanov13 4 года назад +2

    Саша, сразу сказал, что участвовать, есть смысл только тем кому такой стиль нравится.

  • @ФруктАнанас-ь5м
    @ФруктАнанас-ь5м 4 года назад +3

    Леха прав, аранжировщик не должен парится в "угадай мелодия". Он просто оформляет звучание исходной мелодии.Такое впечатление что на конкурсе голос на музыку из какой то игры наложили. И темп местами не совпадает конеш.

  • @the6171
    @the6171 4 года назад +19

    Так ваще то на то и гармония не дана, чтоб оную самому придумать. Здесь тупо аранжировка с нуля фактически. Сам придумай гармонию, сам придумай ритм, темп, набор инструментов, только тональность и ноты не меняй. Если бы не вышесказанное, было бы немного скучнее. Между прочим, и в гитарном конкурсе аранжировщиков не было определенной гармонической структуры, лишь в начале, где шло вступление на фортепиано в ре миноре. И ничего, нашелся победитель

  • @Mexturovich
    @Mexturovich 4 года назад +4

    Лёх, несмотря на то, как ты бомбишь, твоя версия звучит свежо, интересно, в том числе и на фоне чужих версий. Может Зилков этого и хотел, чтобы участников конкурса ничего не связывало, ни гармонии, ни темпы, ни жанры? Может он хотел, чтобы лично ты шире смотрел на аранжировку?

  • @michael_voitovich
    @michael_voitovich 9 месяцев назад +2

    Да, ты должен подобрать темп, аккорды, тональность и тд. Это не лупы крутить, а аранжировка.

  • @ДенисГирич-я2к
    @ДенисГирич-я2к 4 года назад +4

    Да, без аккордов трек - это не приятно, потому что с гармонией здесь не так все просто, накрутили, но у кого и как, но в моей практике почти 80% это тупо одна мелодия, записанная на телефон, где человек начинает в одной тональности, а заканчивает на тон ниже, но смены тональности точно нет. После сотни таких клиентов уже определяет гармонию легко. Я считаю, что мега крутой аранжировщик в наше время должен уметь выходить за рамки стандартов без проблем.

    • @NaviMSU
      @NaviMSU 4 года назад +3

      Я считаю что даже не Мега крутой таки должен уметь определить тональность и сам накидать гармонию, не боясь при том с ней экспериментировать.
      Иначе это уже, простите, битмейкер.

  • @СанёкМинин-я3н
    @СанёкМинин-я3н 4 года назад +5

    Мего идея! А проведи свой конкурс, как надо. Я бы поучаствовал

  • @StepanLebedev
    @StepanLebedev 4 года назад +30

    На много конструктивнее и полезнее было бы сделать самому аранжировку, свой конкурс , ну или пройти мимо. А так - посыл непонятен )

    • @ЮрийИльинский-э5м
      @ЮрийИльинский-э5м 4 года назад +4

      Так он сделал - в наброске "за 10 минут" уже некий стиль задан, очень забавно звучит, причём 😉
      Подозреваю, что это как раз в качестве аргумента предъявам типа ваших 🤷‍♂️

    • @mixaly41
      @mixaly41 4 года назад +1

      намного конструктивнее было бы снять свое видео или просто пройти мимо, а так посыл коммента непонятен

  • @НикитаПудж-л3ч
    @НикитаПудж-л3ч 4 года назад +17

    Ваша версия невероятна! Более глубокого концептуализма не существует и существовать не будет! Браво! Черный (афроамериканский, ибо так корректнее) квадрат своего времени! Это должно победить!

    • @m.s.8489
      @m.s.8489 2 года назад

      У Лёхи там даже аккордов нет, только бас и ударные. Голяк полнейший.

    • @SteelDMN
      @SteelDMN Год назад

      @@m.s.8489 хороший, годный средний палец. как у любого нормального панка

  • @ИванДем-в8н
    @ИванДем-в8н 4 года назад +4

    Понаехало дэфать зилкова, лол кловны, угараю с вас.

  • @kirsanov2008
    @kirsanov2008 Год назад +3

    Я ржал пздц как 🤣🤣🤣.... спасибо за видео!

  • @TheRocker5052
    @TheRocker5052 4 года назад +26

    А зачем делать то, что понравится людям, если победителя выбирают музыканты? Не вся музыка нравится обычным людям, к сожалению.. Сложную музыку сложнее воспринимать (ЛОГИЧНО), но ты здесь себя ведешь, как ребенок, вот извини, но по другому сказать не могу, это по-детски - агриться на организатора конкурса, где надо пошевелить мозгами, а кому-то видимо это сложно. Я не оскорбляю, просто объясняю свою позицию. Да, возможно аранжировка и композиторство - разные вещи, но не знаю, стоит ли здесь сильно придавать этому значение.. Можно было бы просто поменять название конкурса и все было бы в порядке.

    • @3BYK_B_PYKAX
      @3BYK_B_PYKAX  4 года назад +15

      да потому что у нас хорошей музыки почти нет и вместо того чтобы научиться делать хорошую музыку и прививать людям понимание того, что музыку нужно писать для слушателя, а не для себя, у нас люди занимаются всякой хуйнёй, оправдывая себя тем, что это "сложная музыка для музыкантов". да нет, это обыкновенное говно. Гатри Гован - сложная музыка для музыкантов. а тут ничего подобного нет, просто самодеятельность невысокого уровня

    • @albertglumnik5948
      @albertglumnik5948 4 года назад +2

      ​@@3BYK_B_PYKAX это все потому что у Гована не поет Зилков?

    • @whitedove9516
      @whitedove9516 4 года назад +3

      @@3BYK_B_PYKAX Скучно всегда писать музыку для людей. Попробуй написать то, что понравится тебе и не понравится всем вокруг. Что-то такое, что будет тебя за душу брать, а остальным покажется говном. И ты узнаешь себя. А если ты так топишь за коммерцию - ты тоже будешь в плюсе. Ты сможешь понять, какие элементы твоей музыки для людей нравятся только тебе. Вай нот?)

    • @danilsauron6608
      @danilsauron6608 4 года назад +2

      @@3BYK_B_PYKAX , ахах, ну да твой то музон это точно образец сложности и глубокого смысла, куда уж там всяким самодеятелям

    • @jajacoolCr
      @jajacoolCr 4 года назад +2

      @@3BYK_B_PYKAX го нормальный конкурс на сочинение охуенного коммерческого хита и приз в виде фита с БАУ?

  • @tobmed6212
    @tobmed6212 Год назад +3

    Опять у Лёхи хит получился

  • @SEEDofLIFE
    @SEEDofLIFE 4 года назад +5

    лайк за твой вариант в конце. :D

  • @yurapopov888
    @yurapopov888 Год назад

    Походу этот будет лучший ремикс,хоть голос зазвучал )

  • @АлександрМаслов-н8у
    @АлександрМаслов-н8у 4 года назад +5

    Пожалуй, ТЫ прав!!! После первого конкурса бросил музыку, никак не отойду)). До сих пор по ночам снится, как струны грызут пальцы и бегают по грифу)))

  • @DarthFrithz
    @DarthFrithz 4 года назад +2

    Отсутствие темпа и гармонии это как минимум просто сразу дикий отсев, вот и всё... Что бы Зилкову не приходилось опять 600 (?скок там было) работ слушать.

  • @Ramsesmeriamon2
    @Ramsesmeriamon2 4 года назад +7

    У каждого получилось то, что он умеет, не ругайся. Зилков просто максимальный уровень хитрости применил ))